
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
отправить сообщение | ![]() |
(343) 328-07-80 |
О компании | Поисковое продвижение | Разработка сайтов | Обучающие семинары | PR-поддержка | Дополнительные услуги | Контакты |
Самостоятельное продвижение сайта может быть эффективным
Самостоятельное продвижение сайта сводится к простому списку шагов: создание контента и оптимизация, получение внешних ссылок, ведение контекстной рекламы.
При этом эффективность раскрутки будет зависеть от выбранной оптимизатором стратегии, ведь чтобы получить отдачу, сконцентрировать вложения можно на любом из этих этапов. Для этого они оцениваются на соответствие целям продвижения: рассматриваются риски неокупаемости, качество конверсии, прогнозы по срокам.
Продвижение в поисковых системах и контекстная реклама
Оптимизация внутренних страниц сама по себе способна дать неплохие результаты, если соперничество в выдаче по запросам не слишком велико и не требуется мгновенный эффект. Секреты оптимизации контента заключаются в выделении целевой аудитории с помощью глубокого анализа поисковых запросов по тематике сайта.
Сбор и обработка массива ключевых слов требует некоторой сноровки. И совершенно обязательно для создания полноценного семантического ядра понимание специфики бизнеса. Тогда, осуществляя продвижение сайта самостоятельно, можно добиться результатов не меньших, чем привлекая сторонних специалистов. Это важный момент: сотрудник компании лучше ориентируется в специфической лексике, сленге и синонимах ключевых слов. Располагая достаточным количеством времени, пройдя обучение продвижению, он сможет сделать качественную выборку запросов, а также наполнить сайт осмысленным, интересным для клиентов контентом в соответствии с общей концепцией продаж.
При основательном подходе такая оптимизация даст устойчивый прирост посещаемости из поисковой выдачи. Следует отметить, что эта стратегия долгосрочная — результат станет виден примерно через 3-4 месяца. Однако все усилия окупятся сторицей: отдача от вложений в контент и оптимизацию сохранится надолго.
Кроме того, чтобы не было простоев в продажах, на первых порах для привлечения посетителей иногда используют сервисы контекстной рекламы, дающей быстрый эффект. Стоимость такой кампании и эффект от нее определяются экспериментально. Поэтому выделять средства на «контекст» следует осторожно — сначала лучше обозначить бюджет на покупку ссылок.
Что нужно помнить при самостоятельном продвижении сайта ссылками?
Для продвижения по конкурентным запросам одной оптимизации будет недостаточно, и потребуется добыть качественные внешние ссылки на сайт (back link).
1. Прирост ссылок должен быть постепенным — это основное правило их покупки. Для нового сайта 100 бэклинков за 1 месяц будет достаточно. Быстрый прирост ссылочной массы будет расценен поисковыми системами как накрутка.
2. Качество сайтов доноров важнее количества. Существуют ресурсы, созданные исключительно для торговли ссылками, и они рано или поздно попадают под фильтры поисковиков. Ссылки с этих площадок либо не дадут эффекта, либо навредят репутации вашего сайта.
3. Тексты ссылок (анкоры) должны быть разными. Использование ключевых слов в разных словосочетаниях говорит поисковику о естественности ссылок.
Первый опыт может оказаться не совсем удачным, если проводить продвижение сайта самостоятельно. А может стать и самым ценным, если вы готовы разобраться в премудростях seo и используете возможность индивидуальных консультаций и обучающих групповых сео-курсов в компании «Devinco».