отправить сообщение
(343) 328-07-80

Секреты оптимизации для продвижения сайта в Сети

Существует мнение, что узнать секреты продвижения сайтов можно, подсмотрев их у конкурентов с помощью специальных сервисов для оптимизаторов. Однако все тайны так раскрыть не удастся. К тому же для подобной работы не помешает понимание сути дела.

Нюансы работы с ключевыми запросами

При составлении семантического ядра все запросы пользователей условно делятся на коммерческие («купить диван», «заказать лимузин») и информационные («фото дизайн ногтей»). Коммерческие запросы обычно помещают на главную страницу, а под информационные ключи оптимизируются внутренние.

Деловой сленг, жаргон, неофициальные термины, синонимы расширяют нужную группу ключей, и так формируется целевой трафик посетителей на сайт. Секрет оптимизации по расширенному списку запросов в том, что попасть в ТОП по словосочетаниям легче и выгоднее, чем по одному слову. При этом увеличивается охват аудитории, использующей нестандартные запросы.

Также целесообразно разделить общую тему сайта на подразделы (группы товаров, направления деятельности). Тогда и ключи будут распределены подобным образом, а пользователи будут попадать из поиска на страницу, соответствующую их ожиданиям.

После того, как ключевые слова собраны, проанализированы и отсортированы, предстоит создать под них тексты — новые страницы. Важно: все статьи должны быть уникальны (без повторов и плагиата). Только тогда поисковики будут благоволить вашему сайту, считая его полезным и интересным для пользователей.

Но и этого для хорошей оптимизации бывает недостаточно. Нюансов гораздо больше.

Какой должна быть страница с точки зрения поискового робота?

Когда робот поисковой системы заходит на сайт, он имитирует поведение пользователя и заносит в индекс (условно говоря, «библиотеку») найденные страницы. Такой обход стартует с главной страницы или с «карты сайта», содержащей полную иерархию страниц.

Если меню выполнено с помощью технологий JavaScript или Flash, то навигация будет затруднена. И тогда внутренние страницы не попадут в индекс — никакие секреты оптимизации не помогут. Чтобы устранить эти недочеты, а также ошибки в коде HTML и CSS, лучше привлечь специалистов, особенно если вы осуществляете продвижение сайта самостоятельно.

Веб-программирование не входит в обучение продвижению, но каждому оптимизатору известно о значении мета-тегов  Title, Description, Keywords. Их заполняют в коде каждой страницы специально для ПС. В одном-двух предложениях фиксируется тематика и основные ключевые фразы для конкретной страницы.

Далее поисковой робот разбивает каждый документ на отдельные элементы и проверяет их на соответствие ключевому запросу: текст, заголовки (<h1>…<h3>), анкоры ссылок с других страниц, описания картинок. Если они оформлены корректно, страница попадет в индекс и будет отображаться в выдаче по нужному запросу.

Для успешной раскрутки важно не количество поисковиков, где зарегистрирован адрес сайта, а доступность страниц для робота и уникальный, оптимизированный под запросы, контент. Например, в рунете многие сайты продвигают только в Яндексе и оптимизируют только под него, а Гугл и Рамблер служат вспомогательным вариантом.

Специалисты компании «Devinco» проводят консультации и обучение этим и другим секретам продвижения сайтов в Сети. Мы поможем вам использовать все преимущества раскрутки сайтов для развития собственного бизнеса.