отправить сообщение | |||||
(343) 328-07-80 |
О компании | Поисковое продвижение | Разработка сайтов | Обучающие семинары | PR-поддержка | Дополнительные услуги | Контакты |
Поисковая оптимизация сайта по шагам
Чтобы посетители Интернета узнали о вашей услуге и пожелали сотрудничать или приобрести товар, недостаточно сделать красочный сайт и разместить его в Интернете.
В этом отношении развитие сайта в Сети можно сравнить с организацией бизнеса в реальной жизни. После открытия и запуска производства компания начинает покорять рынок и выходит на «своего» клиента.
С него начинается раскрутка сайта в Сети?
Предположим, пользователю необходима услуга «строительство каркасных домов екатеринбург цена». Именно эти слова он и вводит в поиск. В ответ на запрос поисковик выдает список сайтов, содержание которых, по его мнению, наиболее достойно внимания. Значит, задача сайтовладельца — заручиться расположением поисковых гигантов, чтобы именно его сайт был «выдан» заинтересованному интернет-читателю прежде конкурентов.
Для решения задачи потребуется специальным образом оптимизировать ресурс под поисковые системы, воспользовавшись механизмами SEO (Search Engine Optimization).
Именно благодаря грамотной seo-оптимизации увеличивается эффективность сайта как инструмента продаж услуг или товаров.
Поисковая оптимизация сайта по шагам
1. Составление семантического ядра и подбор ключевых слов. Вначале составляется семантическое ядро — список слов, характерных для сайтов данной тематики. Внимание обращается в первую очередь на те запросы, по которым пользователи ищут подобные сайты или товары, — так называемые ключевые слова. На их основе будет написан контент для сайта (сео-копирайтинг).
Ключевые запросы (ключи) отбираются по популярности на основе статистики Яндекса, Гугла и других ПС. Подбор ключевых тематических слов и фраз нужен для того, чтобы роботы поисковых систем «узнали» о направлении сайта и предложили его в списке выдачи, когда очередной пользователь будет вводить запрос (см приведенный выше пример).
В итоговый список попадут те, которые наиболее эффективны для достижения вашей цели. Причем, чем меньше конкуренция по запросу между сайтами, тем легче продвижение в ТОП, и наоборот. Коммерческий эффект ключей такжже оценивается. Например, запросы со словом «бесплатно» не приведут покупателя на сайт, а «купить недорого» — наоборот.
Ваша цель, и она совпадает с целью сеооптимизатора, — аудитория посетителей, потенциально заинтересованных в вашем предложении.
2. Анализ текущего состояния сайта делается на основе сео-аудита, когда оцениваются внутренние ресурсы и положение сайта в выдаче поисковика. (Этот шаг может быть 1-ым). Специалист делает заключение, насколько внутренняя ссылочная структура сайта, его содержание и удобство навигации могут способствовать или помешать поисковой системе индексировать сайт.
Отправной точкой последующей оптимизации будет состояние сайта и его видимость для поисковика на данный момент. Имеет значение возраст ресурса, наличие флеш-графики, отсутствие ошибок кода и загружаемость страниц, отношение поисковой системы (траст, страницы в индексе).
Стоимость оптимизации сайта для ПС будет рассчитана для каждого поискового запроса, а дополнительно вы получите список рекомендаций по внутренней оптимизации.
3. Внутренняя оптимизация и сео-копирайтинг — это работы по исправлению выявленных недочетов и последовательное выполнение полученных инструкций. Цель — улучшить юзабилити, т. е. повысить удобство пользования сайта для каждого посетителя. Структуризация сайта тоже оценивается поисковыми системами, их доверие к таким сайтам выше.
Кроме исправления ошибок кода, работы над структурой и ссылочной навигацией, сайт необходимо планомерно наполнить текстовым содержанием. Хорошие тексты, интересные вашим посетителям и вместе с тем хорошо читаемые поисковиками, очень важны. Как правило, это и рекламные тексты, и дополнительная информация о компании, описания товаров и услуг, просто интересные статьи. Но это всегда контент, специальным образом написанный — так называемый сео-копирайтинг.
Отметим к слову, что грамотная внутренняя оптимизация сайта позволяет существенно сэкономить расходы на его раскрутку. Об этом говорит наш опыт.
Комапния «Devinco» готова обсудить проблемы вашего сайта и ваши задачи. Мы любим свое дело и заинтересованы в вашей ПОЛНОЙ ПОБЕДЕ:
Когда сайт становится интересным и удобным для пользователя, когда он говорит «на одном языке» с поисковыми системами, он поднимается на первые строчки ТОПа, а посетители переходят в категорию клиентов.