
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
отправить сообщение | ![]() |
(343) 328-07-80 |
О компании | Поисковое продвижение | Разработка сайтов | Обучающие семинары | PR-поддержка | Дополнительные услуги | Контакты |
Для чего нужна раскрутка сайта в поисковиках?
Нередко компании создают сайт с целью соблюдения делового этикета, поддержания имиджа компании. И тогда на визитках сотрудников добавляется строка с адресом www…
Если не проводится раскрутка сайта, то он так и останется красивой виртуальной «визиткой». В то время как продвижение в интернете способно дать больший эффект, стоит лишь определиться со стратегией.
Визитка или «виртуальное» представительство?
При основательном подходе к оптимизации и раскрутке сайт выполняет работу нескольких менеджеров на полной ставке.
Показательный пример — продажи в интернет-магазинах, где посетители покупают, ориентируясь на описание товаров и рекомендации на странице, а затем возвращаются за новыми покупками.
Корпоративный сайт имеет тысячу и одно отличие от интернет-магазина, но может быть не менее эффективным. Однако в любом случае начинается все с необходимости подать себя аудитории — раскрутить сайт по целевым запросам в поисковых системах.
Большинство посетителей приходят из поисковых систем
Ежедневно интернетом пользуются миллионы людей по всему миру, а в России число пользователей растет в геометрической прогрессии. Среди них не только молодежь, но и люди зрелого возраста, в том числе с достатком и высоким социальным статусом. И все они пользуются системами поиска (Яндекс, Гугл).
Раскрутка сайтов по целевым запросам помогает сузить охват аудитории и найти заинтересованных посетителей. Это будут люди, набирающие, например, в строке поиска «сварочные аппараты», «квартира в ипотеку» или «ботокс Екатеринбург». То есть заинтересованные именно в том, что предлагаете вы.
И чем выше ваш сайт находится в списке поисковой выдачи по данным запросам, тем больше шансов, что посетитель придет именно к вам. Высокие позиции называются в Интернете топовыми, и о них мечтают все. За ними, топовыми местами, и приходят к сеооптимизаторам.
Примечательно, что полученную по личному запросу информацию пользователи склонны считать объективной (не рекламной). Поэтому доверие к ней выше, чем к контекстной или баннерной рекламе.
Но это еще не всё.
Выгоды поискового продвижения
- Чтобы оптимизировать и продвинуть сайт в Интернете с целью увеличения оборота продаж, требуется меньший бюджет, чем для традиционной рекламы. Качество посетителей (конверсия) при этом будет выше — от 10 до 60 %.
- Охват аудитории можно регулировать по географическому или иному признаку, корректируя стратегию продвижения сайтов и расход средств.
- При достижении нужных позиций в ТОПе, количество посетителей будет стабильно высоко. Другие методы могут дать более быстрый прирост трафика, но отклик пользователей на предложение может быть невысоким.
К недостаткам метода можно отнести то, что процесс раскрутки занимает больше времени, а достигнутые позиции еще потребуется впоследствии удерживать, т. к. за топовые места всегда есть конкуренция.
Но сайт, в отличие от сторонних рекламных площадок, является собственностью компании, поэтому расходы на его продвижение будут инвестициями в развитие собственного бизнеса. Ведь результатом работ станет, во-первых, увеличение продаж, а во-вторых — создание положительного имиджа.
Компания «Devinco» готова позаботиться об имидже вашей компании и достойном месте вашего сайта во Всемирной Паутине. Ваше продвижение — это наша репутация: и тем, и другим мы дорожим.